МБОУ Курагинская СОШ № 1
поселок Курагино, Курагинский район, Красноярский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    Призеры Всероссийской олимпиады
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года - 120 учащихся
    Выпускники с золотой медалью
    Выпускников с золотой медалью за 2020, 2021, 2022 год
    Средний балл ЕГЭ в 2022 году
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году по русскому языку- 80 баллов и математике
    Выпускники поступившие в вузы
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году - 100%

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    • ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
    •  ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями (далее - ГЭК) в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования 1.
    •  Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения Российской Федерации 2, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
    • Лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, вправе пройти ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования (далее - образовательная организация), в формах, устанавливаемых настоящим Порядком 4 (далее - экстерны).

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (39136) 2-34-43,
    Ответственный: Попова Светлана Юрьевна
    Адрес электронной почты: s1kuragino@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию пгт Курагино (39136)2-56-11 
    Ответственный: Могильников Евгений Владимирович
    Адрес электронной почты: Евгений Могильников <mogiev@yandex.ru>

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(391) 204-04-33;  8-391-2-46-00-29
    Ответственный: руководитель —  Брагина Лариса Васильевна
    Адрес электронной почты: https://coko24.ru/гиа-11/

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    •  ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.
    • ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями (далее - ГЭК) в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 1.
    • Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения Российской Федерации 2, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
    •  Лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее - образовательная организация), в формах, устанавливаемых настоящим Порядком 3 (далее - экстерны).

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (39136) 2-34-43,
    Ответственный: Попова Светлана Юрьевна
    Адрес электронной почты: s1kuragino@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию пгт Курагино (39136)2-56-11 
    Ответственный: Могильников Евгений Владимирович
    Адрес электронной почты: Евгений Могильников <mogiev@yandex.ru>

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(391) 204-03-70
    Ответственный: руководитель Лариса Ивановна Давыдова
    Адрес электронной почты: davidova@coko24.ru 

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация обучающихся - оценка уровня освоения обучающимися образовательной программы (начального, основного, среднего общего образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

    Целью аттестации является:

    • Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства.
    • Установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по учебным предметам, курсам учебного плана, их практических умений и навыков.
    • Соотнесение фактического уровня  с требованиями  ФГОС.
    • Контроль за выполнением рабочих программ учебных предметов, курсов.
    • Формирование мотивации, самооценки и помощь в выстраивании дальнейшей индивидуальной образовательной траектории обучающегося.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся

    Целью проведения промежуточной аттестации обучающихся (промежуточная аттестация) является установление уровня освоения обучающимися образовательной программы Школы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы для принятия решения о переводе обучающихся в следующий класс, на следующий уровень или об их допуске к итоговой аттестации.

    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

     Промежуточная аттестация  проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета.

    Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации рассматриваются на заседаниях методических объединений (или педагогического совета), являются частью рабочих программ предметов, курсов, модулей и утверждаются в составе реализуемых в Школе основных общеобразовательных программ.

    При проведении промежуточной аттестации педагоги могут использовать только те оценочные (контрольно-измерительные) материалы, перечень и содержание которых утверждено в составе реализуемых в Школе основных общеобразовательных программ.

     результатов промежуточной аттестации осуществляется с Положением о критериях  оценивания текущего контроля, промежуточной аттестации и нормы оценок по предметам.

     Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.

    Формами проведения письменной аттестации являются диктант с грамматическим заданием, контрольная работа, изложение с творческим заданием, сочинение с творческим заданием, тестирование, тест в формате ГИА, комбинированная контрольная работа, читательский дневник, рисунок. Формами проведения устной аттестации являются техника чтения, защита реферата, защита проекта, собеседование, зачет, дифференцированный зачет, творческая работа, образовательная игра, выставка, конкурс.

    Периодичность и объем промежуточной аттестации.

    Промежуточная аттестация проводится с 1 по 11 класс по очной форме обучения; по индивидуальным  учебным планам, в форме семейного образования и самообразования, очно-заочной или заочной форме, а также на дому.

    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком.

    Период проведения один раз в год  по каждой дисциплине учебного плана по окончании учебного года согласно Календарному учебному графику, утверждаемому директором школы.

    Изменение сроков  прохождения промежуточной аттестации по состоянию здоровья, на основании  заключения лечебного учреждения и вновь прибывших обучающихся, не проходивших промежуточную аттестацию могут быть изменены на основании справки из медицинского  учреждения или приказа о прибытии обучающегося. Решение по этому  вопросу принимает администрация Школы.

    Особенности проведения промежуточной аттестации отдельных категорий обучающихся

    Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным  учебным планам, в форме семейного образования и самообразования, очно-заочной или заочной форме, а также на дому аттестуются по всем предметам, включенным  в учебный план.

     Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных  школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих  учебных заведениях.

    Иностранные граждане, обучающиеся в Школе, а также лица, не имеющие гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств)

    Промежуточная аттестация - на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями .
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Целью формирования федеральной информационной системы и региональных информационных систем  является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования , в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования .

     В региональные информационные системы вносятся следующие сведения:

    а) об участниках итогового сочинения (изложения), участниках государственной итоговой аттестации;

    б) об экзаменационных материалах государственной итоговой аттестации;

    в) о результатах обработки итоговых сочинений (изложений) и экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации;

    г) о результатах итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации;

    д) об апелляциях участников государственной итоговой аттестации;

    е) о лицах, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации (далее - работники);

    ж) о гражданах, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей;

    з) о местах проведения государственной итоговой аттестации;

    и) о распределении участников государственной итоговой аттестации, работников в местах проведения государственной итоговой аттестации.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie